Изготовление печатей метро Профсоюзная

Печати штампы частный мастер у метро Профсоюзная

Изготовление печатей штампов частный мастер рядом с метро Профсоюзная.  Печати без документов.  Восстановление по оттиску печатей и  штампов .Большой опыт работы и собственное современное оборудование позволяет частному мастеру изготавливать печати и штампы быстро и качественно.  Изготовление факсимиле подписи. Доставка печатей и штампов заказчику. Гарантия конфиденциальности при изготовлении  Ваших заказов. Срок изготовления один день. Любые печати, штампы, факсимиле без лишних вопросов.

8-925-602-42-36  частный мастер

t6693532@yandex.ru

Сделать гербовую печать

Сделать гербовую печать

Цена на  изготовление печати(торг возможен в определенных пределах):

факсимиле   800 рублей;

обычная по оттиску  800 рублей;

печать с рисунком от 800 рублей (нужно конкретно смотреть по сложности);

гербовая 2000 рублей.

Чтобы сделать заказ
Вам никуда не надо ехать,
просто отправьте оттиск печати
по  интернету:

t6693532@yandex.ru

Заказать печать по оттиску

Заказать печать по оттиску у частного мастера в Москве

Изготовление печатей – метро Профсоюзная

Печать – неотъемлемый и незаменимый атрибут любой организации, независимо от ее деятельности. Без этого инструмента не предоставляется возможным совершение большинства правовых документов. Поэтому о приобретении штемпельной продукции для своего предприятия необходимо позаботиться еще на самом первом этапе его создания.

Частный мастер  производит штемпельные инструменты исключительно из качественных материалов и на высокоточном оборудовании. Но частный мастер занимается  не только изготовлением изделий. У нас вы можете заказать изготовление и доставку печатей и штампов до метро Профсоюзная и близлежащие улицы прямо в офис или квартиру. Если же у вас уже была печать, но вы ее повредили или потеряли, то мы готовы помочь вам. Создание печати по оттиску на бумаге является одной из основной направленностью частного мастера. Изготовление печатей по оттиску без формальностей в течении  суток.  Частный мастер гарантирует  высокое качественное изготовление копии вашей печати. Подобной услугой вы можете воспользоваться не только при потере, но и при внесении небольших изменений на клише.   Срок изготовления инструментов составляет 24 часа.

Сделать печать по оттиску

Сделать печать по оттиску

Расположение

Метро «Профсоюзная» – это станция Калужско-Рижской линии Московского метрополитена, расположенная между станциями «Новые Черемушки» и «Академическая», в Академическом районе столицы.

История станции

«Профсоюзная» была открыта в составе участка «Октябрьская» – «Новые Черемушки» 13 октября 1962 года.

Заказать печать с логотипом

Заказать печать с логотипом

История названия

Проектное название «Ломоносовская» не было использовано, и станцию назвали по Профсоюзной улице, под которой располагается станция.

Описание станции

Станция имеет 80 колонн, расположенных в 2 ряда с шагом в 4 метра. Квадратные железобетонные колонны облицованы серым с прожилками мрамором. Путевые стены отделаны керамической плиткой. Пол покрыт красным и серым гранитом. Как и большинство «сороконожек», «Профсоюзная» не имеет никакого декоративного оформления.

Технические характеристики

«Профсоюзная» – это трехпролетная колонная станция мелкого заложения, расположенная на глубине 7 метров. Авторы проекта – Н. А. Алешина и Н. И. Демчинский.

Вестибюли и пересадки

Наземных вестибюлей у станции нет. Выход осуществляется через подземные переходы на улицу Профсоюзная, Нахимовский проспект и к площади Иосипа Броз Тито.

Наземная инфраструктура

Рядом со станцией есть большое количество баров, ресторанов и магазинов. А вот культурная жизнь практически отсутствует. Единственное место, которое можно посетить – это кинотеатр «Тбилиси».

Полезные факты

Время работы станции 5:25 – 1:00.

Заказать печать ип

Заказать печать ип

Московский метрополитен прошёл через несколько периодов в своём развитии. За его генезисом любопытно бывает наблюдать из окна вагона, сравнивая архитектуру проносящихся мимо станций. В московском метро немало шедевров, но есть и более скромные подземные интерьеры. Такие, как станция метро “Профсоюзная”. Но и она заслуживает внимания. При внимательном рассмотрении на её примере можно заметить, какие противоречивые тенденции боролись за доминирование в метростроении. Из истории московского метро Первые пассажиры ступили на перрон станции метро “Профсоюзная” в октябре 1962 года. Она была предпоследней в составе пускового участка Калужского радиуса от станции “Октябрьская” до станции “Новые Черёмушки”. Москва в начале шестидесятых строилась небывалыми темпами. По всем периферийным направлениям росли новые микрорайоны. Люди впервые в жизни получили возможность перебраться из коммуналок в собственные квартиры. Строительство транспортной инфраструктуры не всегда успевало за возведением жилья. Это было одной из главных причин, вынуждавших сокращать сроки прокладки новых линий метрополитена. И количество введённых в строй станций и линий метро в шестидесятые годы было очень высоким. В то время предпочитали не задумываться о том, что это во многом достигалось за счёт качества архитектуры.

Сделать штамп

Сделать штамп у частного мастера в Москве

Яркого впечатления станция не производит. Нет ничего особенно выдающегося ни в архитектурном оформлении, ни даже в названии станции метро “Профсоюзная”. “Ул. Профсоюзная” – обозначено на указателях в подземном переходе и на табличках на стенах домов, при выходе из метро. Именно в честь этой, ничем особо не знаменитой улицы, расположенной на юге Москвы, станция и была названа. Сама улица в начале шестидесятых годов прошлого века находилась в процессе строительства и только приобретала знакомый всем сегодня вид. В конструктивном отношении метро “Профсоюзная” представляет собой колонную трёхпролётную станцию неглубокого заложения. Это типовой проект, различные вариации которого можно в избытке найти как в московском метро, так и в метрополитенах других городов бывшего Советского Союза. Отсутствует наземный вестибюль. Выход в город, на Профсоюзную улицу, осуществляется через проложенный под ней подземный переход.

Заказать печать

Заказать печать без документов

Но при всей скромности архитектурного решения назвать его бездарным всё же было бы преувеличением. Авторы сделали всё возможное, чтобы в рамках типового проекта добиться индивидуальности. Достигается это декоративной отделкой интерьера главного зала. Станции такого типа, к которым относится, в частности, и станция метро “Профсоюзная”, архитекторы и метростроевцы в шутку обозначают жаргонным термином “сороконожка”. Из-за двух рядов колонн, поддерживающих свод. Их по сорок в каждом ряду. При всей ограниченности возможностей типового проекта авторов никто не лишал возможности проявлять себя в области декоративного решения имеющегося архитектурного объёма. Считалось, что настоящий художник может добиться выразительности самыми скромными средствами. И во многом это удалось. Серый мрамор на колоннах станции органично сочетается с керамикой путевых стен и красным гранитом напольного покрытия.

Заказать врачебную печать

Заказать врачебную печать

Сделать печать с доставкой

печати штампы метро

изготовить гербовую печать

сделать печать ООО